McDonald
, Источник: ferra.ru , Источник фото: freepik.com

В McDonald’s возникали проблемы с ИИ-чатботами при оформлении заказов, но компания планирует улучшить ситуацию. Летом 2024 года она прекратит сотрудничество с IBM, которая занималась обслуживанием ИИ для заказов.
Технология работала в тестовом режиме во многих точках обслуживания, но сбои случались чаще, чем хотелось. Однако McDonald’s по-прежнему верит в потенциал голосового заказа с помощью ИИ.
Вероятно, в дальнейшем этим будет заниматься компания Google, продукты которой уже показали многообещающие результаты.
В McDonald’s продолжается усовершенствование оказания услуг потребителям. Процессы становятся все более автоматизированными, появляются новые точки самообслуживания, доставки дронами.
Кроме того, существуют кухонные роботы, а новых сотрудников принимают на работу с помощью искусственного интеллекта.
