Плохие результаты экзаменов в 16 лет связаны с когнитивными и социальными навыками детей
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com

Исследование выявило связь между когнитивными и социальными навыками детей и их результатами экзаменов в 16 лет. Дети с когнитивными и поведенческими проблемами чаще не сдают экзамены GCSE, что влияет на их будущее трудоустройство и здоровье.
Исследователи проанализировали данные 9084 детей из Британского когортного исследования Millennium и обнаружили, что:
-
Дети с когнитивными и социально-эмоциональными проблемами в возрасте от 3 до 14 лет чаще не сдают экзамены;
-
Поведенческие проблемы в детстве, особенно ранние, увеличивают риск неудачи на экзаменах в 4,5 раза;
-
Проблемы в обучении, памяти и самоконтроле также связаны с плохими результатами.
Эти результаты подчеркивают важность раннего вмешательства и развития навыков в школе для улучшения успеваемости и благополучия подростков.
