SafeRBot: упрощение подачи заявок в неэкстренных ситуациях через чат-бота
, Источник: techxplore.com , Источник фото: freepik.com

В разных городах США службам 911 не хватает сотрудников. Из-за этого диспетчеры часто перегружены и устают. Когда людям нужно сообщить о преступлении, у них есть два варианта: позвонить в службу 911, если это срочно; позвонить по обычному номеру или заполнить онлайн-форму, если ситуация не срочная.
Исследователи из Иллинойсского университета разработали чат-бота SafeRBot, чтобы упростить подачу заявок в неэкстренных ситуациях. SafeRBot — это программа, которая помогает людям и диспетчерским центрам общаться. Она задаёт вопросы и даёт подсказки, чтобы сообщения были понятными и полезными.
SafeRBot переводит неструктурированные сообщения в структурированные, поддерживает разные языки и автоматически задаёт вопросы, чтобы уточнить информацию. Это делает процесс подачи заявок проще и быстрее.
