Сложности использования юмора в рабочей среде: как не нарушить правила
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com

Книги по бизнесу, посты в LinkedIn и руководства по тимбилдингу советуют использовать юмор для повышения привлекательности, снижения стресса, укрепления командного духа и проявления лидерского потенциала. Однако, как показывают исследования, быть смешным сложнее, чем кажется. Неудачная шутка может навредить репутации, особенно в рабочей среде.
Специалисты разработали «теорию безобидных нарушений», объясняющую, что делает шутки смешными. Юмор возникает, когда что-то одновременно неправильно и безобидно. Если шутка нарушает правила, но при этом кажется безобидной, она будет смешной. Если же она только нарушает правила или не кажется безобидной, это может вызвать недовольство или даже возмущение.
Эксперименты показывают, что попытки пошутить часто оказываются неудачными. Особенно важно не оскорблять окружающих, что особенно актуально для женщин, так как они чаще сталкиваются с критикой за подобное поведение.













