Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Ford открывает дочерний бренд совместно с китайскими компаниями

Ford открывает дочерний бренд совместно с китайскими компаниями

Ford открывает дочерний бренд совместно с китайскими компаниямиВ плане всемирно известной корпорации Ford создание очередного дочернего бренда, который будет ориентирован исключительно на китайский рынок. Руководство компании считает, что такой шаг позволит в несколько раз увеличить своё присутствие в Китае. Совместное предприятие будет создаваться вместе с китайским филиалом корпорации Mazda и менее популярной компанией Chang.

Только вот китайское законодательство достаточно сложное, согласно ему все зарубежные производители, которые планируют создание совместного предприятия на территории страны, могут легально открыть завод лишь в случае, что они согласятся способствовать развитию местных брендов. В планах компании налаживание серийного выпуска машин начнётся уже в течение ближайших трёх лет. Всего до 2015 года будет открыто четыре новых автомобильных завода.

Опять же, корпорацией Ford к 2015 году будут выполняться объёмы продаж авто не менее чем в 8 млн. единиц, и это при том, что за 2010 год было продано всего 5,3 млн. машин. Ford прогнозирует и то, что большую часть оборота, а именно 60-70% роста будет обеспечиваться за счёт Азиатско-Тихоокеанских заводов и филиалов концерна, расположенных на территории Африканского континента.