Исследования показывают сокращение рекламы нездоровой пищи, которая демонстрируется во время детских телепередач
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com
С тех пор как производители продуктов питания и напитков взяли на себя обязательство не продвигать нездоровую еду во время детских телепрограмм, количество такой рекламы значительно сократилось.
Однако, согласно исследованию Чикагского университета в Иллинойсе, дети до 12 лет всё ещё видят более тысячи рекламных сообщений, связанных с едой, и большинство из них посвящены нездоровым продуктам.
Для своего исследования учёные изучили телевизионные рейтинги и рекламные данные за период с 2013 по 2022 годы. Они обнаружили, что, хотя количество рекламы продуктов питания и напитков во время детских телепередач значительно уменьшилось, это не полностью избавило детей от влияния рекламы товаров с высоким содержанием насыщенных и трансжиров, а также с высоким содержанием сахара и натрия.