Автопроизводитель Volkswagen показал улучшенную модель Polo в кузове хэтчбек.
Обновления затронули экстерьер и линейку двигателей автомобиля. Машина обзавелась другими бамперами, задней светотехникой, радиаторной решеткой и элементами салона. Кроме этого, появились дополнительные силовые агрегаты.
В линейке моторов Volkswagen Polo теперь доступны дизельные 3-цилиндровые агрегаты рабочим объемом 1,4 литра, которые развивают от 74 до 104 «лошадей». Они будут использоваться вместо прежних движков объемом 1,2 и 1,6 литра.
Гамму бензиновых агрегатов пополнил турбированный двигатель объемом 1,0 литр, мощность которого достигает 89 л.с. Примечательно, что расход топлива машины с таким мотором составляет лишь 4,1 л на 100 км. Кроме этого, инженеры доработали базовый двигатель рабочим объемом 1,2 литра, который предлагается в версиях мощностью 59 и 74 л.с. Его экономичность выросла на 21%.
Мощность версии Polo GT выросла на 10 «лошадок», теперь 1,4-литровая турбированная «четверка» развивает 148 л.с. «Горячая» модификация GTI тоже не осталась без внимания, её силовой агрегат теперь обладает мощностью в 189 сил.
В зависимости от выбранного двигателя, машины оснащаются механическими пяти- либо шестиступенчатыми коробками передач. Помимо этого, производитель предлагает 7-диапазонную автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями. Презентация модернизированного Volkswagen Polo будет проведена весной на Женевском мотор-шоу. На рынке машина появится вскоре после официального дебюта.