Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Прием антигипертензивных препаратов связали с повышенным риском экзематозного дерматита

29 мая 2024, 02:31
, Источник: gazeta.ru , Источник фото: freepik.com
Прием антигипертензивных препаратов связали с повышенным риском экзематозного дерматита

Американские ученые обнаружили побочный эффект у антигипертензивных препаратов. В результате исследования, опубликованного в JAMA Dermatology, они пришли к выводу, что в пожилом возрасте эта группа препаратов повышает риск развития экзематозного дерматита.

Исследователи на протяжении 6 лет наблюдали более чем за пол миллионом пожилых людей, добровольно согласившихся принять участие в эксперименте, предварительно узнав у них, какие лекарства они принимают.

Спустя 6 лет у 6,7% участников развился экзематозный дерматит. Ученые провели анализ данных и оказалось, что частота развития экзематозного дерматита была выше среди людей, которые принимали антигипертензивные препараты — это группа лекарств для понижения кровяного давления.