«Шумиха в социальных сетях»: как культура влияет на восприятие инноваций расширенной реальности
, Источник: techxplore.com , Источник фото: freepik.com

Глобальные компании используют дополненную и виртуальную реальность для взаимодействия с потребителями, предлагая новые способы знакомства с товарами. Однако профессор маркетинга П.К. Каннан из Университета Мэриленда обнаружил, что успех в виртуальном мире не гарантирует успеха на всех рынках.
Культура влияет на использование технологий расширенной реальности (XR), затрудняя разработку универсальных маркетинговых стратегий. Ученые изучают маркетинговую стратегию XR в Южной Корее, анализируя влияние инноваций XR на вовлечённость брендов и различия между иностранными и местными брендами.
Исследование показало, что шумиха вокруг бренда в социальных сетях — ключевой показатель вовлечённости. Инновации XR иностранных брендов менее эффективны для повышения вовлечённости по сравнению с местными конкурентами.
