Исследование: чат-бот успешно отвечает на вопросы пациентов в электронной медицинской карте
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com
Новое исследование показало, что инструмент искусственного интеллекта может составлять ответы на запросы пациентов в электронной медицинской карте (EHR) так же точно, как и медицинские работники, и с большей эмпатией.
Полученные результаты подчеркивают потенциал этих инструментов для снижения нагрузки на врачей при условии, что люди-провайдеры просматривают проекты с искусственным интеллектом перед их отправкой.
В ходе исследования врачи первичной медико-санитарной помощи оценивали сгенерированные GPT-4 черновики ответов на вопросы пациентов и сравнивали их с реальными ответами людей.
Результаты показали, что чат-боты, интегрированные в EHR и использующие данные о конкретных пациентах, могут создавать качественные сообщения, которые не уступают по качеству сообщениям людей.