Journal of Service Management: ученные рассмотрели возможность применения ИИ в консьерж-услугах для населения
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com

Консьерж-сервисы на базе искусственного интеллекта могут улучшить взаимодействие отелей и сервис-компаний с клиентами. В статье, опубликованной в Journal of Service Management, исследователи описали роль ИИ-консьержа и различные формы, которые он может принимать.
В статье также анализируется опыт современных областей, включая управление услугами, психологию и этику, чтобы описать возможности и проблемы, которые могут возникнуть при использовании ИИ в обслуживании клиентов.
Преимущества внедрения ИИ в обслуживание клиентов заключаются в том, что это позволит компаниям обеспечить круглосуточную доступность и постоянство, а также улучшить взаимодействие индивидуальных клиентов с профессиональными сервисными организациями.
