Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Hyundai привлекает миллионы своим необычным рекламным трюком

Hyundai привлекает миллионы своим необычным рекламным трюком
Hyundai привлекает миллионы своим необычным рекламным трюком

Автопроизводитель Hyundai придумал не совсем стандартный метод, чтобы напомнить о своем существовании, предоставив возможность каждому желающему поиграть в автогонки «Hyundai race» на экране огромного размера, который установили в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. Акция, которая столь необычно рекламирует спортивное купе под названием Hyundai Veloster (именно на этом авто и ездят игроки по виртуальной дороге), будет длиться до конца 2011 года.

Правда, сначала каждый желающий сыграть в игру должен будет загрузить «Hyundai race» в сетевом магазине App Store. После этого необходимо только осуществить подключение к бесплатной сети WiFi от автопроизводителя на Таймс-сквер и принять участие в виртуальном соревновании, наслаждаясь игрой на огромном экране. После того, как игрок заканчивает гонку, его результат отображается в общем зачете.

Стив Шэннон, который занимает должность вице-президента маркетингового отдела подразделения компании Hyundai в США, рассказал, что гоночный симулятор сделан для того, чтобы наружная реклама превратилась в интерактивное взаимодействие, что может значительно повысить популярность бренда. Она является не лишь не навязчивой, но также и вызывает неподдельный интерес у людей. Ежедневно по этой площади проходит приблизительно полтора миллиона человек.