Новый метод балансировки нагрузки повышает производительность многопользовательских игр
, Источник: techxplore.com , Источник фото: freepik.com
Онлайн-игры становятся всё популярнее, требуя эффективных серверов для обработки больших объемов данных в реальном времени. Исследование, опубликованное в Международном журнале информационных и коммуникационных технологий, предлагает инновационное решение для повышения стабильности и производительности игр.
Китай представил новый метод балансировки нагрузки с использованием алгоритма «согласованного хеширования», равномерно распределяя данные между серверами с учетом размера пакетов данных. Это важно для динамичных многопользовательских игр.
Специалисты провели виртуальное моделирование, подтвердив способность алгоритма балансировать нагрузку и обеспечивать стабильную работу сервера при большом количестве одновременных взаимодействий игроков.