Connect with us

Hi, what are you looking for?

autopodcast.ru

Наука и технологии

Средиземноморская диета может снизить шансы заражения COVID-19

Средиземноморская диета может снизить шансы заражения COVID-19

Средиземноморская диета может снизить шансы заражения COVID-19

26 августа 2024, 04:55
, Источник: medicalxpress.com , Источник фото: freepik.com
Средиземноморская диета может снизить шансы заражения COVID-19

В журнале PLOS One был опубликован обзор, в котором учёные из Индонезии представили результаты своего исследования. Они обнаружили, что здоровый рацион, включающий в себя фрукты, овощи, цельные злаки, бобовые, рыбу и полезные для сердца жиры, снижает риск заражения COVID-19.

«Было проведено множество исследований, которые связывают COVID-19 и воспаление в организме. А средиземноморская диета славится своими противовоспалительными свойствами», — пояснил старший автор исследования Андре Сиахаан.

В ходе исследования учёные обнаружили связь между этими двумя заболеваниями, что подтвердило их первоначальную гипотезу. Сиахаан советует не пытаться резко изменить свой рацион, но постепенно вводить в свой образ жизни элементы средиземноморской диеты.

You May Also Like

Наука и технологии

04 июня 2024, 08:24 , Источник: gazeta.ru , Источник фото: freepik.com Американская команда ученых-медиков утверждает, что постоянный контроль за уровнями сахара и холестерина в...

Авто

Появились первые детальные данные о следующей генерации модели Mitsubishi Evolution. Машина будет оснащена силовой установкой гибридного типа, в состав которой войдут дизельный 3-цилиндровый мотор...

Авто

01 мая 2024, 12:30 , Источник: rusargument.ru , Источник фото: Авторевю Новая версия кроссовера Honda Vezel 2024 модельного года теперь доступна для отечественных клиентов....

Архитектура и дизайн

Дом, в котором находится эта квартира, принадлежал графу М. Толстому, родственнику Л. Н. Толстого. Он был построен по проекту известного архитектора Ф. Людваля. Поэтому...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee