, Источник: ferra.ru , Источник фото: freepik.com
Ученые изучили процессы, происходящие в мозге человека, когда тот делает выбор между несколькими объектами, обращая особенное внимание на то, как на выбор человека влияют запахи и этикетки. Результаты исследования опубликованы в зарубежном научном журнале.
В ходе эксперимента людям предлагали понюхать два аромата: мятные и цитрусовые запахи, которые были помечены двумя словами, например, мятно-ментоловый, эвкалиптово-ментоловый.
Потом их спрашивали, насколько эти ароматы похожи. Применив технологию функциональной МРТ сверхвысокого поля учёные смогли понять, как поступающая информация обрабатывается в мозге.
Оказалось, что люди чаще утверждали, что одинаковые ароматы с разными названиями пахнут по-разному, чем те, которые имели одинаковое название.