, Источник: naked-science.ru , Источник фото: freepik.com
Эксперты из нескольких университетов США объединили силы, чтобы проанализировать данные долгосрочных исследований, направленных на оценку госпрограмм подготовки детей к школе. Ученые принимали к вниманию программы, которые зарекомендовали себя лучше остальных. Научную статью об этом опубликовал журнал Science.
Результат исследования показал, что получение дошкольного образования не всегда приносит положительный результат. Кроме этого, школьники, проходившие программу и те, кто не проходил такую, часто имели одинаковую успеваемость.
По словам авторов исследования, если дети и получали какие-то преимущества перед началом обучения в школе, то, скорее всего, теряли их в процессе учебы. При этом выпускники отдельных программ дошкольного образования учились наравне с учениками без дополнительной подготовки.